Образование

Реализуемые образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Примерная программа «От рождения до школы» разработана на 

основе Федерального государственного образовательного стандарта 

дошкольного образования (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года) 

и предназначена для использования в дошкольных образовательных 

организациях для формирования основных образовательных программ 

(ООП ДО). Главной задачей, стоящей перед авторами Программы, 

является создание программного документа, помогающего педагогам 

организовать образовательно-воспитательный процесс в соответствии 

с требованиями ФГОС.

Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для 

полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование 

основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических 

и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными 

особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, 

к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. 

Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, 

сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у 

дошкольников таких качеств, как: 

• патриотизм; 

• активная жизненная позиция; 

• творческий подход в решении различных жизненных ситуаций; 

• уважение к традиционным ценностям. 

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: 

игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, 

продуктивной, музыкально-художественной, чтения. 

Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют: 

• забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном 

всестороннем развитии каждого ребенка; 

• создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения 

ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, 

добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности 

и творчеству; 

• максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, 

их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-

образовательного процесса; 

• творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного 

процесса; 

• вариативность использования образовательного материала, позволяющая 

развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями 

каждого ребенка; 

• уважительное отношение к результатам детского творчества; 

• единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного 

учреждения и семьи; 

• соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, 

исключающей умственные и физические перегрузки в содержании 

образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие 

давления предметного обучения. 

Решение обозначенных в Программе целей и задач воспитания 

возможно только при систематической и целенаправленной поддержке 

педагогом различных форм детской активности и инициативы, начиная 

с первых дней пребывания ребенка в дошкольном образовательном 

учреждении. От педагогического мастерства каждого воспитателя, его 

культуры, любви к детям зависят уровень общего развития, которого 

достигнет ребенок, степень прочности приобретенных им нравственных 

качеств. Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, педагоги 

дошкольных образовательных учреждений совместно с семьей должны 

стремиться сделать счастливым детство каждого ребенка. 

Принципы и подходы

к формированию Программы

В Программе на первый план выдвигается развивающая функция 

образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая 

педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует 

современной научной «Концепции дошкольного воспитания»

Отличительные особенности программы «От рождения до школы»

  • Направленность на развитие личности ребенка
  • Патриотическая направленность Программы
  • Направленность на нравственное воспитание, поддержку традиционных ценностей
  • Нацеленность на дальнейшее образование
  • Направленность на сохранение и укрепление здоровья детей
  • Направленность на учет индивидуальных особенностей ребенка
  • Особенности структуры программы «От рождения до школы»
  • Гибкость выбора программного содержания с учетом уровня развития ребенка
  • Охват всех возрастных периодов (от рождения до школы)
  • Наличие отдельного раздела по развитию игровой деятельности
  • Взаимодействие с семьями воспитанников
  • Вариативность содержания раздела по инклюзивному и коррекционному образованию
  • Наличие приложения с подробными перечнями

 В Программе комплексно представлены все основные содержательные

линии воспитания и образования ребенка от рождения до школы.

Программа строится на принципе культуросообразности. Реализация 

этого принципа обеспечивает учет национальных ценностей и традиций 

в образовании, восполняет недостатки духовно-нравственного и эмоционального 

воспитания. Образование рассматривается как процесс приобщения 

ребенка к основным компонентам человеческой культуры (знание, 

мораль, искусство, труд). 

Главный критерий отбора программного материала — его воспитательная 

ценность, высокий художественный уровень используемых произведений 

культуры (классической и народной — как отечественной, так 

и зарубежной), возможность развития всесторонних способностей ребенка 

на каждом этапе дошкольного детства (Е. А. Флерина, Н. П. Сакулина, 

Н. А. Ветлугина, Н. С. Карпинская). 

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

В ДОУ используются дистанционные технологии обучения. Они помогают родителям не прерывать образовательный процесс ребёнка во время карантина

Адаптированные образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

   

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

    

Численность обучающихся и языки образования

Лицензии на осуществление образовательной деятельности

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie